Производство пластиковых карт и полиграфической продукции
385222-68-24
info@t-kartika.ru
ОК

Известно, что программа лояльности — это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями. Лояльность позволяет понять потребности клиента и разработать те сервисы обслуживания, которые ему необходимы. Программа лояльности направлена на увеличение удовлетворенности клиента и, в большинстве случаев, основана на использовании пластиковых карт.

Проще говоря: «Лояльным мы считаем того клиента, который предпочитает конкретную продукцию компании и продолжает покупать ее даже при наличии альтернативы и более дешевого предложения».

 

Вот несколько примеров иностранных компаний, которые применили интересные  программы лояльности.

Крупнейшая британская коалиционная программа лояльности Nectar, в которой участвует более половины держателей пластиковых карт в стране, дает клиентам возможность перед Рождеством обменять бонусы на целого замороженного индюка в супермаркетах сети Sainsbury.
А владельцы карточек постоянного клиента американской продуктовой сети Green Hills Farms без всяких бонусных баллов ежегодно получают от компании индейку к Дню благодарения и елку на Рождество.

Сеть американских магазинов KB Toys создала программу лояльности Grandparents Club для бабушек и дедушек. Постоянные клиенты сети, чей возраст превышает 50 лет, по вторникам могут покупать здесь игрушки со скидкой 10%. Результат не заставил ждать: уже через месяц после запуска программы число покупок в этот день удвоилось. А ведь раньше вторник был самым неудачным по продажам днем.

 

Типография КАРТИКА
Все права защищены © 2017
Яндекс.Метрика